ФаерГард Москва
Производитель противопожарных конструкций в Москве
+7 (499) 113-27-91
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе, 100, к.2, офис 416
О Нас
  • О компании
  • Сотрудники
  • Реквизиты
Противопожарные окна
Фасады
Стекло и стеклопакеты
Перегородки
Двери
Экраны
Контакты
    ФаерГард Москва
    О Нас
    • О компании
    • Сотрудники
    • Реквизиты
    Противопожарные окна
    Фасады
    Стекло и стеклопакеты
    Перегородки
    Двери
    Экраны
    Контакты
      ФаерГард Москва
      • О Нас
        • Назад
        • О Нас
        • О компании
        • Сотрудники
        • Реквизиты
      • Противопожарные окна
      • Фасады
      • Стекло и стеклопакеты
      • Перегородки
      • Двери
      • Экраны
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (499) 113-27-91
      г. Москва, Дмитровское шоссе, 100, к.2, офис 416
      info@fireguard-centre.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Компания
      О компании
      Сотрудники
      Реквизиты
      Услуги
      Каталог продукции
      Противопожарные витражи
      Противопожарные двери
      Противопожарные окна
      Противопожарные перегородки
      Противопожарные экраны
      Стекло и стеклопакеты
      О Заводе
      Наши контакты

      +7 (499) 113-27-91
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      г. Москва, Дмитровское шоссе, 100, к.2, офис 416
      info@fireguard-centre.ru
      © 2025 Все права защищены.
      Версия для печати